воскресенье, 15 февраля 2015 г.


  Сейчас такое время, что все "сидят" в "Одноклассниках". Я не исключение. Бывает, даже почти каждый день. Так вот. Узнаю самые разные новости. И, вдруг, что уходят мои одноклассники, печально. Это прерванная песня, вот ушли они, но всегда будут жить в памяти и нас одноклассников. Не могу представить их взрослыми, вижу такими же весёлыми, ЖИВЫМИ. Саша, Коля и ещё Коля, Женя. Хочу чтобы этот список не рос, никогда.

  Пишу сегодня всё печальное.

 Вот стихотворение моей одноклассницы. Светуль, не обижайся, но твой стих я хочу разместить.


  Утром встаю одна и ложусь одна.
  Господи, как ночь длина.
  Здравый смысл забирает у меня,
  Не могу дождаться я утра.
  Не любила ночи никогда,
  Ведь в кровати я всегда одна.
  Где же половиночка моя?
  Жизнь проходит всё быстрей.
  Господи, налей мне вина, налей,
  Чтоб не страшно было мне.
  Ночью в спальне , в темноте.
  Ты спаси меня, ведь я грашна.
  Господи, к себе возьми меня.
  Я устала, нету больше сил.
  Нет рядом того, кто любил.
  Чтоб обнял меня, поцеловал.
  Тёмной ночью меня не оставлял. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий