вторник, 3 ноября 2015 г.


    Зона турбулентности... Это когда трясёт в полёте, когда захватывает дух, появляется страх или восторг и надежда. В моей жизни эта зона присутствует всегда. С того самого момента, когда помню себя. Помню красивую, хорошо одетую женщину, которая приходила к нам домой, ласково гладила меня по голове и плакала. А моя мама уводила меня от неё. И это происходило несколько раз. И что, и почему это происходило я не знала долго. Потом, когда я повзрослела мама рассказала мне, что женщина эта хотела меня забрать к себе и удочерить. Жили мы бедно. Мама крутилась, как могла, но всё равно мало было для семьи с тремя детьми, отец был не помощник. Мама не отдала меня, хотя женщина предлагала что-то там, говорила, что всё сделает для моего будущего. Припоминаю, что даже одно время меня не выпускала на улицу, прятала. Хотя была я маленькой козявкой, помню эту тряску...

    Постоянная бедность, недоедание, стыд от всего этого. Тряска, тряска, тряска...

   Как только стала осмысливать всё то поняла, что мои будущие дети никогда не узнаю голода, нужды, будут у них игрушки, друзья, хорошая одежда. Всё должно быть хорошо, хватит плохого. Я обязательно получу хорошее образование, работу, дети будут мною гордиться. Да. А тряска продолжается, трясёт.

  После школы не поступила в институт, не прошла по конкурсу, нет, ну подружка прошла, а я нет, так ведь нету у меня дяди в обкоме, я сама по себе, поэтому и не прошла. Сказать нечего, трясонуло хорошо.

  Потом год тяжёлой работы, зато купила себе кое-какие вещи, обувь, подготовилась к следующему поступлению.

  И ведь поступила, без стипендии и  сразу на второй курс с  условием, что в течении первого курса сдам восемь экзаменов за первый курс. Блин!!! Как, это не возможно!!! Оказалось ничего, возможно. Всё сдала, на очень хорошие отметки. Стала получать повышеную стипендию. Получилась не тряска, а как-будто качание на качелях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий