воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Ехали мы ехали.
    Едем в маршрутке, в которую еле втиснулись, потом нашли одно место на двоих и даже у окна. Я и мой маленький трёхлетний родственник. Маршрутка, тяжело переваливаясь с колеса на колесо и пристанывая, ползёт от Броваров, а нам нужно в Семиполки. Но, как только нас обгоняет новая машина, то наша  сразу подтягивает распёртые бока и пытается легко и непринуждённо порхать. От этого все пассажиры налазят друг на друга и, просто вися в воздухе, не держась(потому что не за что), кто как, кто вслух, а все остальные про себя произносят слова, о которых все взрослые говорят своим чадам, что это плохие слова и хорошие люди их не говорят. Не понимаю, как так получилось, что мы оказались в этом месте, где все знают столько слов. Наверное, только маленький С. не замечал ничего и внимательно смотрел на медленно ползущие мимо нас сосны, ели и прочую растительность. А потом  громко, счастливым голосом всех оповестил, что его-то здесь и нехватало. Раздался такой хохот, что бедная маршрутка сначала испуганно присела, а потом понеслась, как молодая, обгоняя всякие-разные вальяжные авто, ну просто обалдевающие от нашего нахальства. А С начал задавать мне всякие вопросы. Не дожидаясь ответ снова вопрос, вопрос. Я старалась отвечать, как и положено правильно, грамотно. Но, после того, как необъёмное бедро моей соседки справа конкретно уселось на меня, мои нервы не выдержали и вместо правильного ответа я сказала С, что он балда. Практически без паузы, С. просил меня, почему он балда. Мой ответ, потому что-его не устроил. После короткой паузы, этот пацан удивлённо поинтересовался, ну почему балда, ведь он не девочка. А надо сказать, что наш разговор слышали все, смеялись так, что бедный наш транспорт получил ускорение,  легко преподнялся над асфальтом и на воздушных подушках подкатил к интересующей нас остановке.

2 комментария:

  1. Ахахаххахахахах, я под столом! С. рулит!

    ОтветитьУдалить
  2. Веселая поездка! Да и пассажирам настроение подняли! )))))

    ОтветитьУдалить