суббота, 13 июня 2015 г.


  Девять дней на тёплом море!!! Наконец-то отпуск, летим в Салоники. Греки так и говорят с ударением на предпоследний слог. Прилетели вечером.

  А утром после завтрака, вот интересно, в отпуске только я ем, как последний раз, всё и много, или... Нет, до пляжа надо перестать жрать, а то купальник "не сидит".

 Бегом на пляж, а там вода чистейшая, как парное молоко тёплая (хотя моя дочь говорит, что никакая не парное молоко, а тебе, мама, всякая вода тёплая).Ура, ура - вот оно Эгейское море, красота, бирюза, хорошо, видно всё дно.

  Говорят, что на камнях много морских ежей, их не видела, но женщину, которая наступила на них видела, бедная, надо же ей было наступить на этих козявок двумя ногами. Так вот, ей вызывали врача и он под наркозом удалял иголки этих самых ежей. Да-а-а-а...

  Хотя, что тут скажешь, я сама наступила в чистейшей прозрачнийшей воде на стекло. Надо было какому-то, пардон, идиоту, бросать бутылку в море.

 Наступила, и даже не заметила сразу. Только потом на пляже почувствовала жжение. Да, ну что же тут поделать? Да ничего. Продолжать отдыхать, плаватъ, гулять, ездить на экскурсии, бинтовать ногу, спать, покупать подарки, любоваться природой и есть, есть, есть. 

пятница, 12 июня 2015 г.


   Всё, завтра утром заканчивается наше путешествие. В купе кроме нас были ещё девушка и парень. Влюблюные, счастливые. Они не интересовались нами, а мы ими. По-моему они не очень замечали окружающее, да как и заметить, ведь глаза их были затуманены любовью. 

  Ночь прошла, как одна минута. Мы с дочкой крепко спали, Лёша крутился, думаю, не спал вообще, молодёжь целовалась. 

  Наконец-то мы прибыли, перон вместе с встречающими подъехал к нам плавно, я увидела моих родных, ура-ура.

  А Лёшу не встречал никто, ему нужно было ехать ещё до какого-то города. Я коротко представила его своим родственикам, дескать - попутчик. Спросила , есть ли у него деньги на билет, потом мы подошли к огромному расписанию поездов, знаете, есть такие во всю стену, посмотрели, поезд был через несколько часов. 

  И я ушла! До сих пор мне стыдно за себя, оставила, не посадила в поезд, не проводила!

  Я обернулась и увидела Алёшу, он стоял и рассматривал расписание, а на земле стоял чемодан с подарками для брата, отца, мамы... 
  когда он их покупал мама была ещё жива.