пятница, 12 июня 2015 г.


   Всё, завтра утром заканчивается наше путешествие. В купе кроме нас были ещё девушка и парень. Влюблюные, счастливые. Они не интересовались нами, а мы ими. По-моему они не очень замечали окружающее, да как и заметить, ведь глаза их были затуманены любовью. 

  Ночь прошла, как одна минута. Мы с дочкой крепко спали, Лёша крутился, думаю, не спал вообще, молодёжь целовалась. 

  Наконец-то мы прибыли, перон вместе с встречающими подъехал к нам плавно, я увидела моих родных, ура-ура.

  А Лёшу не встречал никто, ему нужно было ехать ещё до какого-то города. Я коротко представила его своим родственикам, дескать - попутчик. Спросила , есть ли у него деньги на билет, потом мы подошли к огромному расписанию поездов, знаете, есть такие во всю стену, посмотрели, поезд был через несколько часов. 

  И я ушла! До сих пор мне стыдно за себя, оставила, не посадила в поезд, не проводила!

  Я обернулась и увидела Алёшу, он стоял и рассматривал расписание, а на земле стоял чемодан с подарками для брата, отца, мамы... 
  когда он их покупал мама была ещё жива.

Комментариев нет:

Отправить комментарий