пятница, 18 октября 2013 г.


    Привет, -сказала я своей знакомой вороне.
Она не отвечает, но внимательно смотрит поочерёдно то правым, то левым глазом.
А сидит моя знакомая на соседнем заборе, откуда просматривается вся наша кухня.
    И пока я завтракаю, она тактично отворачивается, но косит глазом на мою овсянку.
Сидит и ждёт.
Я быстро собираюсь (на самом деле не очень), и выхожу из дома.
А моя знакомая тоже начинает движение короткими перелётами и перебежками.
Так и идём.
Но только до огромного кедрового дерева.
     А сколько там орехов! Наверное, целый миллион, а может и нет.
Я собираю их на земле, а подружка срывает с веток.
Несколько штук бросает на землю, потом берёт клювом, поднимается в верх, бросает их на асфальт.
И готово, можно полакомиться.
   Такая тактичная! Ведь собирает не все, кое-что остаётся и мне.
   Спасибо,-говорю я своей знакомой вороне, пока, мне нужно на работу, до завтра. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий