суббота, 5 октября 2013 г.

   
    На яву?

Мне часто снится один и тот же сон.
Я где-то нахожусь, думаю где-то в отпуске.
   Но почему-то очень много вещей с собой беру, даже посуду, одеяла, постельное бельё. И оно не к чему, ведь первую часть отпуска я это всё пытаюсь красиво разложить, даже некогда сходить на пляж.
   А вторую - всё судорожно пытаюсь убрать в сумки и прочие чемоданы, но места нет!!!
И автобус или поезд, и никогда самолёт, уже должны отправиться, я бегу, а в голове обалденно красивые виды природы.
   А я там не успела отдохнуть, позагорать.
В душе горе, разочарование, желание остаться, но надо ехать.Опять надо.
   И так до следующего сна.
И, ведь, не понять сразу после пробуждения где сон, а где явь. И где оно это самое настоящее.

1 комментарий:

  1. Ой, это всегда обидно))) У меня тоже есть сон из этого репертуара. Будто я только собираюсь в отпуск, времени в обрез, я бегаю по квартире, кидая все в сумку. То и дело смотрю на часы, а время летит!!! Как правило, я так и не успеваю собраться вовремя и опаздываю то на автобус, то на поезд, то на самолет. И вся из себя несчастная просыпаюсь...

    ОтветитьУдалить