воскресенье, 12 октября 2014 г.

Андреевский спуск.



    Если выйти из метро на Площади Независимости, пройти в сторону хлебного магазина, который находится в старинном здании, недалеко от дерева с пластиковыми ветвями и на них стулья весят. И листья тоже пластиковые. Вы тоже устали и присели у фонтана около этого дерева? А народ так и норовит сфотографироваться на его фоне. Я тоже фоткалась, даже с каким-то интелегентного вида японцем, он быстренько подошёл, а я не была про- тив и теперь в альбоме есть фотка, где я с ним стою.

    А потом нужно идти направо, можно и в левую сторону, но мне нравится  вправо. Там все улицы ведут туда, куда мне и надо, а именно - на Андреевский спуск. Божеж  ты мой! Как можно было создать такую красоту, такое чудо. Идёшь себе идёшь и вдруг изящная лёгкая церковь, она просто парит над спуском, и если есть на небе облака, то они цепляются за её маковки.

    Впервые я увидела эту красоту ещё в прошлом тысячилетии и влюбилась.Тогда там ещё стояли простые скамейки, потому что кроме церковных служб, там проходили концерты классической музыки. А сейчас это просто церковь, куда я приходила одна и с детьми, и всегда там плакала, не потому что я такая верующая, а потому что просто льются ручьём слёзы без остановки. И всё.

   А когда выйдешь из церкви, обойдёшь её и опять от изумления перехватывает дыхание. Вы видели вид, открывающийся на Лавру, на Киев, на дымку до самого горизонта и ещё дальше?

Комментариев нет:

Отправить комментарий