четверг, 7 мая 2015 г.


  Лёша.
 
  Мы стояли на пероне железнодорожного вокзала. Провожали меня с моей маленькой дочкой. А ехать собрались совсем не близко, в Киев, от нашего города всего-то за четыре тысячи километров. Не пуганые были еще, ехать так далеко, с трёхлетним ребёнком, с пересадкой в Москве. Но до этого события за три дня получила я письмо,что после операции сильно болеет моя старшая сестра, и на семейном совете решила я ехать, старшая доченька как раз была на каникулах, а младшую решила взять с собой, у мужу будет легче с одним ребёнком.

  В общем, стоим, ждём поезд, и здесь из толпы подходят к нашей компании две красивые узбечки, в ярких платьях, платках. Надо отметить, что узбеки очень красивый народ. Так вот. Оказывается это бывшие соседи моего мужа. Слово за слово, кто едет, куда едет, кто кого провожает. И на наш вопрос, а куда вы собрались, обе ответили, что провожают сына. Вот он, - Алёша, иди сюда. Алёша, вообще-то не узбекское имя, да и парень, пацан ещё совсем выглядел далеко не как узбек. Светловолосый, светлокожий, со светлыми же глазами, коренастый, не высокий. Не улыбчивый.

  На слова моего мужа, ай соседка, где взяла такого сына? Вдруг обе женщины заплакали и перебивая друг друга рассказали, что очень нужно помочь парню доехать до Москвы. И билет у него есть, и еда есть, ехать ему в седьмом вагоне, как и мне, кстати. А в Москве помочь купить билет до Киева и он поедет дальше. Так ведь нам по пути. Я помогу. Собственно, ничего сложного.

  Они стали обнимать меня, просить присматривать за Алёшей, помоги ему, помоги. Но у него нет паспорта, только свидетельство о рождении, и ему уже семнадцать. Как я могу помочь человеку без паспорта, ведь нам пересекать несколько границ. Ох, дорогая, помоги, он из плена возвращается. Алёша, слушай эту женщину, как маму свою слушал бы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий