четверг, 7 мая 2015 г.


  Надо сказать, что как только мы сели в поезд, я сразу попросила Лёшу, что бы он отдал мне своё свидетельсто о рождении, и что он мой племянник. Всем проверяющим подавала документы стопкой, в которой сверху был мой паспорт, потом свидетельсто моей дочки, а в самом низу его свидетельство. И слава Богу. Ни разу ни один проверяющий не открыл его документ, никто не увидел, что он уже должен с паспором ездить.

 Парень ничего не рассказывал, а я и не спрашивала. Хотя всё думала, о каком плене говорили мне женщины. Да.

 Постепенно продавцы сметаны покидали наш вагон, проводники вышли из засады, люди расслабились и даже стали посмеиваться над ночными страхами. Жизнь налаживалась, хотя бы на следующие двое суток. А там посмотрим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий