четверг, 7 мая 2015 г.


  Ну так вот, поезд подходил, началась суматоха. Я с маленькой доченькой, с сумкой, вещей брала не много, много было еды, ведь не одна. И мальчик Лёша, с чемоданом и сумкой. Нас проводили в вагон, не купейный, дорого было в купе ехать, а в плацкартный. Да ладно, делов то, больше соседей будет, ехать то до Москвы трое суток. Попрощались мы, я с семьёй и подругой, а Леша со своими провожающими. Поезд тронулся, а следом побежали две красивые не очень молодые узбечки в калошах, со слезами на глазах, махали руками парню, а мне кричали, помоги ему, помоги...

 Если писать о том, сколько раз к нам подходили работники транспортной милиции, сколько раз проверяли документы, вещи, сколько раз подозревали во всех грехах, то, что называется, и бумаги не хватит. Наверное, раз двадцать, как минимум. Но это не интересно, как и то, что когда мы пересекли границу с Казахстаном, то наши проводники быстро закрылись у себя в купе, успев предупредить, что сейчас в вагон войдут люди, с которыми лучше не связываться, потому что могут сбросить с поезда, ведь мы едем по их територии, а билеты эти люди не покупают, потому что дома они.

 Тааак, попали. Хорошо ещё, что я успела договориться с проводницей, ну за деньги, конечно, чтобы места у нас с Лёшей были рядом. Всю ночь я практически не спала, боялась людей, которые сидели на нашим полках, лежали на полу, залитой жирной сметаной, они сметану везли на продажу, в огромных флягах. А они чувствовали себя очень даже комфортно, ведь были они в своей стране, а мы нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий