суббота, 9 мая 2015 г.


  Слушала я эту историю, не перебивала. Даже моя маленькая дочь сидела не шевелясь, как-будто понимала всё.
  Вот уже и стемнело, проводник зажёг хиленький свет, а мы всё сидели, а Лёша всё говорил. О маме. Она поваром была, научила его готовить и Узбекистане он научился хорошо готовить национальные блюда, и в Киргизии, хотел маму удивить. Нет мамы. Всё.

  Нет, нет, совсем не всё, у тебя есть отец и братик, они ждут тебя, любят.

 Любят???  Брат если помнит, а больше никто!!!

 Что можно ответить на это? Молчу, смотрю, как в полумраке иногда свергают его коронки на зубах, с напылением.Помните, были такие в моде. И не дорого и вроде на золото похоже. Настрадался, бедный.

  Долго сидели, чай выпит, маленькая заснула. Сможет ли  заснуть он, этот несколько раз преданый и проданый ребёнок, сможет ли простить? Но то, что он не забудет это никогда я знаю точно.

 Спи, постарайся заснуть, мальчик.

 Опять проверка транспортной милиции. Вот документы, а это моя дочь, а это мой племянник. Куда едем? В Киев, сначала в Москву, а потом в Киев. Не будите детей, не надо. Пусть спят. Фу, ушли, пронесло. И за три дня пути ни разу, ни один наряд милиции не раскрыл свидетельство о рождении Лёши.

Бог есть, он охранял нас в пути.

Комментариев нет:

Отправить комментарий